Пошаговый алгоритм совершенствования и развития Корпоративной (Производственной) системы
Часть 2.
3 этап: Активизация рабочих групп и персонала компании
На третьем этапе уже происходит процесс внедрения улучшений по утвержденному документу.
Основная задача этого этапа – создание критической массы сотрудников, участвующих в процессе изменения и улучшения в компании, то есть, активизация персонала компании и повышение вовлеченности в процесс улучшений.
На третьем этапе уже происходит процесс внедрения улучшений по утвержденному документу
Основная задача – создание критической массы сотрудников, участвующих в процессе изменения и улучшения в компании, то есть, активизация персонала компании и повышение вовлеченности в процесс улучшений.
На этом этапе мы выполняем следующие шаги
Записаться на консультацию
Заполните форму, и персональный менеджер свяжется с вами по указанным контактным данным в рабочее время
Для решения более сложных проблем, где требуется привлечение дополнительных сотрудников компании, в компании начинает применяться еще один инструмент - Кружки качества
Кружки качества – малые инициативные группы из сотрудников компании, численностью 5-10 человек, которые самостоятельно занимаются вопросами улучшения сегодняшнего состояния рабочих процессов путем определения первопричин выявленных проблем, реализации намеченных мероприятий и действий по улучшениям
Цели Кружков качества
Раньше в Кружках обсуждались только вопросы качества, сейчас же в них занимаются любыми проблемными ситуациями, актуальными на сегодняшний момент в подразделении
В ходе проведения участники Кружка качества должны придерживаться 10 правил успех
Кроме 10 правил успеха, есть 11 правило успех: правило лидера – руководителя
Лидер – руководитель имеет право голоса, но последним!
В основном, компании не анализируют условия формирования зарплаты у своих сотрудников, работают как привыкли еще с периода открытия, где к данным вопросам подходили, исходя из принципа «как будет проще обеспечить необходимый результат производства». Вот и работают сотрудники, имея сдельную оплату труда или оклад по определенной категории или разряду.
В основе денежной системы мотивации учитываются 3 принципа
Очередная оценка вовлеченности позволит нам оценить эффективность внесенных изменений. Повышение показателя вовлеченности говорит о том, что мы на правильном пути, а снижение показателя, соответственно, требует анализа наших действий и внесения коррективов.
4 этап: Развертывание Производственной системы
5 этап: Распространение
6 этап: Совершенствование. Саморазвивающаяся организация
7 этап: Оценка достижений. Постановка задач совершенствования