Один из руководителей поделился с нами примером из своей практики, когда он смог применить навыки, полученные на курсе
TWI “Лидерство – развитие управленческих компетенций» и рассказал, как этот случай изменил его отношение к изученному методу TWI. Эта история случилась с его сотрудником, который допустил ошибку, результатом которой стало появление серьезного дефекта. Не было сомнений в том, что именно этот сотрудник ответственен за инцидент, кроме того, с ним и прежде уже возникали некоторые проблемы. Руководитель решил сделать ему предупреждение об увольнении. Он чувствовал, что это необходимо не только потому, что произошло нарушение, но, что еще более важно, и потому, что была затронута профессиональная гордость всей команды. Однако, после прохождения курса TWI “Лидерство – развитие управленческих компетенций”, он понял, что не владеет достаточным количеством информации для принятия решения. Он пояснил:
“Я не поговорил с самим сотрудником. Даже несмотря на то, что я очень внимателен к мелочам, я не мог сказать, что обладаю всей информацией по данной ситуации пока не завершу все перечисленные в карточке действия. К счастью, бригадир сказал мне, что слышал иную версию произошедшего, и мы встретились с сотрудником. После этой встречи я знал обо всех нюансах истории и представлял себе всю картину целиком. Я понял, что этот сотрудник был не единственной причиной проблем с качеством. Более того, не было основания делать ему предупреждение об увольнении.
Эта история многому меня научила, так как я был очень близок к тому, чтобы сделать скоропалительный вывод, не собрав все факты по проблеме. Должен признать, что благодаря этой ситуации, я проникся большим уважением к технологии TWI. Я теперь не делаю поспешных выводов даже в тех случаях, когда, например, это может быть проблематично поговорить со всеми нужными людьми, потому что они работают в разных сменах и т. д. Тогда я был очень близок к принятию неверного решения. Я рад, что вовремя остановился и не совершил серьезную ошибку по отношению к своему подчиненному, опираясь на ложное представление о ситуации. Теперь я действительно понял важность пункта “поговорите с сотрудниками, имеющими отношение к этой ситуации”.