Записаться на консультацию
Заполните форму, и персональный менеджер свяжется с вами по указанным контактным данным в рабочее время
сотрудников, компании часто делают ставку на профессиональные компетенции (hard skills) и забывают, что прокачка личностных компетенций (soft skills), необходимых для данной должности, не менее важна.
Если при найме и обучении сотрудников не учитывать “мягкие” навыки, то даже при высоком уровне экспертности люди будут хуже выполнять поставленные задачи.
Как понять, что причина отсутствия желаемого результата в работе специалистов заключается не в плохой профессиональной подготовке, а в отсутствии софтовых навыков?
Сегодня поговорим именно о софтах!
1. Аудит или формирование модели компетенций
2. Разработка оценочных упражнений в соответствии с утвержденной моделью компетенций
3. Проведение оценки сотрудников на основании разработанных кейсов
4. Формирование консолидированных отчетов по результатам оценки
По итогу проведения ассесмент-центра по каждому участнику формируется отчет с указанием его сильных сторон и зон развития, а также рекомендаций к дальнейшим действиям.
На основании отчета компания разрабатывает индивидуальный план развития сотрудников.