Курс "TWI: Лидерство – развитие управленческих компетенций"

Кол-во участников: группа 10 человек

Цель курса – развить у руководителя способность выстраивать здоровые и продуктивные взаимоотношения с подчиненными, принимать правильные управленческие решения

Кому будет полезно обучение?

Линейные руководители производственных и административных подразделений: мастера, бригадиры, начальники смен, начальники участков, руководители отделов, опытные сотрудники и ведущие специалисты

Преимущества

  • В основе изучаемой методики лежит принцип «обучение действием», поэтому теоретический блок занимает не более 20% времени. Остальное – практическая отработка навыка самостоятельно и в группе.

  • В течение недели участники работают над мини-проектом по оптимизации выбранной операции на основе пошаговой технологии TWI. Участники могут реализовать индивидуальный проект или объединиться в команды по 2-3 человека.

  • На 5 день обучения участники презентуют проекты представителю топ-менеджмента компании, обладающему полномочиями утвердить предложения по изменению методов работы рассматриваемой операции.

  • Утвержденные проекты отдаются на реализацию.

Длительность и формат

5 дней - 20 часов
(по 2 часа в день работа в группе + по 2 часа в день самостоятельная работа) работы на предприятии.

Таким образом, в течение 5 дней 50% рабочего времени (4 часа в день) каждый участник посвящает процессу обучения и 50% рабочего времени (4 часа в день) – выполнению своих функциональных обязанностей и текущих задач.

Программа обучения

Теоретический блок
  • Знакомство с концепцией TWI. Исторический экскурс: когда и с какой целью были разработаны методики TWI. Почему целевой аудиторией методик TWI являются именно линейные руководители? Какие 5 базовых компетенций руководителя выделяют разработчики TWI и почему они считаются основой ежедневного менеджмента.
  • Суть работы руководителя: схема ответственности. Руководитель получает результаты за счет действий других людей. Основа лидерства – выстроенные рабочие взаимоотношения с подчиненными. 4 принципа продуктивных рабочих отношений.
  • Разбор примера проблемной ситуации с сотрудником (Кейс №1) и обсуждение возможных вариантов решения.
  • 4-шаговая технология TWI по решению проблем, с которыми сталкивается в своей работе руководитель: собрать факты, проанализировать и принять решение, действовать, проверить результат. Разбор каждого шага на примере Кейса №1.
  • Инструменты руководителя: SMARTER-технология постановки задач, правила развивающей обратной связи, нематериальная мотивация сотрудников, создание единого информационного поля, использование потенциала сотрудников, обучение и развитие персонала.
Задание для самостоятельной работы

У вас остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Менеджер свяжется с вами в ближайшее время и предоставит всю необходимую информацию